Большинство из вас уже в курсе пренеприятной истории, произошедшей со мной около месяца тому назад. Муж пошел оплатить Роскон в ближайшем отделении Сбербанка. Провел операцию через терминал, введя ошибочные данные. Итог - деньги ушли не туда, и началась моя "война" по возвращению утраченных средств (а их, не много ни мало было аж 8 тысяч 900 рублей). Честно говоря, до сих пор не понимаю, почему нельзя было все сделать так, чтобы не тратить ничьи нервы. Но, видно, карма у служащих банка такая - создавать проблемы на пустом месте. Я не буду описывать свои неоднократные набеги с копьем наперевес на отделение Сбера, где мне настойчиво давали отворот-поворот, мотивируя свои действия сам дурак что клиент сам виноват - ввел ошибочные данные, а потому они НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. А уж идея каким образом можно "разрулить" ситуацию пришла к зав.отделению воистину гениальная: найти получателя через ИНТЕРНЕТ И ЛИЧНО ДОГОВОРИТЬСЯ о возврате средств. О том, что людей со схожими именами-фамилиями в сети полным-полно он, конечно же, не подумал. Хорошо хоть головная служба поддержки оказалась вменяемой: рассказали, подсказали, что нужно делать. От всей души надеюсь, что такого никогда не произойдет с вами, но если вдруг вы отправили деньги не на тот счет ВЫ МОЖЕТЕ ИХ ВЕРНУТЬ. Итак:
1 - Никогда не полагайтесь на компетенцию оператора-консультанта, так мило улыбающемуся возле терминала. На деле эти милые барышни (по крайней мере те, с которыми имела дело я) НИЧЕГО не знают. Обратите внимание: Консультант НЕ касается терминала, все действия совершаете вы и, соответственно, претензии будете предъявлять только себе. 2 - После введения данных и отправления средств НЕ спешите выбрасывать чек. Чек - это самое главное доказательство проведенной транзакции. Если вы ввели неправильные данные и деньги ушли не туда ваш следующий шаг: 3 - Вы должны написать заявление на имя заведующего отделением (в моем случае фамилию пришлось тащить клещами из бедных служащих) об отмене операции, приложить копию чека (вам ее сделают на месте). В заявлении указать свои реквизиты, на которые должны вернуть средства и номер мобильного телефона. Именно на него пришлют смс о регистрации заявления, его порядковым номером и телефоном, куда следует обращаться за информацией о статусе его рассмотрения. 4. Не забывайте напоминать о себе и САМОЕ главное - соблюдайте спокойствие и уверенность, что все будет хорошо.
Мне деньги вернули спустя почти три недели. Я горда собой, потому что не бросила это якобы "гиблое" дело, в чем меня пытались убедить сотрудники местного отделения Сбера (в их сторону я отправляю жирный такой зеленый луч поноса) И от всей души благодарю тех, кто сопереживал мне и подсказывал, что нужно делать.